Сегодня внутри мусульманского мира на Ближнем Востоке разгорается мощный конфликт. Исламистские силы пытаются разжечь междоусобную войну, чтобы сместить существующие светские и теократические режимы, создать исламскую империю, не признающую существующие границы и опирающуюся на диктаторские методы управления и шариатскую систему.
Новый мусульманский мир, новый порядок выступает не только против культуры, но стремиться к религиозным чисткам, как среди иноверцев, так и среди своих мусульман «неверных». Например, недавно ИГИЛ заявило о намерении уничтожить Каабу, главную мусульманскую святыню. Очень интересно, кто стоит за этими процессами, кто является их спонсорами и идейными вдохновителями. Может не зря они казни американцев устраивают для показухи со съемками на видео? Надо же, чтобы войну с угрозой на правительственном уровне одобрили.
Ну да ладно. Это все лирика нас не трогающая, скажет мой читатель. Но уже неделю у меня не выходит из головы приговор Октябрьского суда по обвинению липчанина (уроженца Казахстана) в пропаганде и оправдании мусульманского экстремизма. Да, парень вину признал, раскаялся, наказание понес, правосудие восторжествовало. (Кстати, соврать неверному для ваххабитов не зазорно.)
Но, до момента раскаяния, он начал вести пропаганду в интернете. Не исключаю, что, работая в школе, он так же мог вести разговоры на около исламские темы. Как бы прощупывая, подготавливая почву. Вокруг него собралась мусульманская молодежь, которая также могла мотать на ус ваххабитские учения. Сегодня мне сложно поверить, что он в Липецке был единственным.
И не понятно, как и откуда в Липецке появились исламские радикалы – от границ с мусульманскими государствами мы все же далеко. И что самое главное, парень-то русский. Если встретишь его на улице, никогда не увидишь по чертам лица о его принадлежности к исламскому вероисповеданию радикального толка. Мы даже не увидим его представителей на соседнем кресле в автобусе.
Вы спросите, как связаны ИГИЛ и Липецк. Может быть и никак. Или пока никак?!